Поиск в интернете
 Деятельность и услуги
 Досуг и развлечения
 Недвижимость
 Обустройство
 Отдых. Туризм. Спорт
 Разное
 Средства транспорта
 Трудоустройство




Доска объявлений Bi0.RU


 Доска объявлений    Каталог статей


Обстоятельно: саундтрек кино Кот в шляпе



Как убить вечер? Наиболее удобный способ - взять новый фильм и просмотреть в кругу семьи. А как подобрать подходящую картину в соответстивии с ситуацией? Ведь в компании нередко находятся несовершеннолетние, в присутствии которых неэтично смотреть нецензурные эпизоды? Естественно, все зависит от воспитания, от возраста малышей и многих других факторов, но всегда лучше соблюдать общепризнанные законы психологических ценностей.

Важнейшим из искусств для людей является кино. Это высказывание слышал, наверное, почти любой любой воспитанный человек. Однако немногие в курсе, что полностью известная цитата звучит так: Пока народ неграмотен, главным из масс-медиа для нас однозначно: кино и цирк. Удивлены? Я тоже, когда в первый раз услышал об этом высказывании, которое рассказал Ульянов (Ленин). Значит ли приведенное выше выражение, что кинофильмы - удел нищего быдла? Абсолютно нет. Естественно, фильмы воспринимать проще чем газеты, да и остальную литературу. Связано это, во-первых, с тем, что более 95% информации мозг привык получать зеркалом души - то есть своими своими глазами. Ясное дело, переучиваться чаще затруднительно, в частности, когда речь идет об подсознании и рефлексах, воспитывавшихся в процессе расы тысячами и тысячами лет и зим. Фильм при прочих равных как правило более зрелищен, нежели литературное произведение.

А что, если у читателя плохо с образным осознанием, то книга превращается не в наслаждение, а в пытку, сравнимую с прочтением сопромата закоренелым гопником. Во-вторых, рассказ рассказу и фильм фильму рознь. Как можно сравнить содержимое книги, из серии мыльная опера, написанную подчиненными-неграми по приказанию какой-нибудь танцовой и шедевры киноиндустрии, такие как Зеленая Миля или Побег из Шоушенка? О каком малограмотном социуме тут может идти речь? В данном конкретном варианте можно сказать, что, как раз, книга негров танцовой, так любимая метрочитателями, не отягощенными головным мозгом, как у Тургенева, тупо забивают себе место в голове такой эрзац-творечством. Они действительно не рассматривают вариант посетить премьерный кинопоказ фильма Заложник, где в окружении любителей кино пройдет впечатляющее действо с бюджетом в сотни евро.

А каким образом смонтироватьфильм? Да все очень легко. Необходимо приковать внимание зрителя фильма. Для этого в дебютной часте фильма мы видим нечто понятное не до конца - авария и кидается в ничего не понимающие мозги зрителя данного фильма. Зритель заинтересовался? Да.

Сейчас уже рекомендуется внести игру на мозгах зрителя. Режиссер определяет справедливого героя небольшой зарисовкой или даже парой кадров- например, снял соседскую кошку с дерева. Сейчас он - добрый персонаж. Затем его атакуют необычные опасности. Для того, чтобы не терять все заработанные в глазах кинозрителя хорошие черты, хороший герой фильма попадает в опасную ситуацию, заставлюящую его принимать решение единственным видимым вариантом. Режиссер часто оправдывает предприимчивых парней в боевиках, позволяя для него уничтожать лицемерных подонков после того, как они отняли у хорошего что-то очень дорогое. Зритель, естественно, примеряет сцену на себя, тут же оправдывает положительного героя фильма Убить Бульё, и тот начинает валить злодеев пучками.

Позже следует накал спецэффектов, сопровождаемый подчеркивающим ситуацию саундтреком. Конечно, трагические случайности, которые превозмогая боль, одолевает наш герой, не разрешают отойти от экрана, а отсутствие пауз с рекламой спонсоров показа обусловливает облегчение природных потребностей, вызванных употреблением адекватных походу на премьеру прохладительных и горячительных напитков, достаточно проблематичной. Но сценарий близится к решению, и пропустить даже всего лишь один кадр совсем нельзя. Наш положительный персонаж зачастую множественно изранен, либо его мозг, либо его тело, положительная потрясающая заложница-старадалица уже не ждет счастья, но нереальным волей к победе трудности преодолеваются.

А затем - счастливая сцена в полицейском участке, где главный герой начинает фантастически юморную премьеру шутки в этом киносезоне, показавшие десны проливают слезу умиления, после этого - отъезд камерой и список героев поименно.

Ну наконец-то Вы знаете, как сделать самый лучший фильм для благодарного Зрителя?

Но у киноэкрана собираются разные люди, и чтобы их удержать за просмотром, надо нажимать им на разные кнопки. Берем домохозяйку и привносим в в данный фильм зарисовку необычного кухонного интерьера или пару-тройку советов, к примеру: чистим унитаз, открываем третий глаз. Дети удерживаются на просмотре еще легче - достаточно напоминания о каком-нибудь спайдерменеили прочей черепашке ниндзе и все, ребенок с пролетарской ненавистью ждет, когда этот популярный герой появится в кинофильме.

Маленькие дети радуются мультсериалам, для них необходимы захватывающие картинки и простенькая сюжетная линия - все лежит на поверхности и легко для восприятия. Можно упорно настаивать о том, какие лучше мультики - старые советские или современные диснеевские. Ведь первые, как правило, основаны на русских волшебных сказках, которые многими специалистами признаны самыми добрыми на Земле. Конечно, и в волшебных сказках зачастую совершаются грабеж и прочие возможности реальной жизни, но вариант подачи и сам сюжет гораздо мягче. Однако, это все может от консерватизма…

Отроки сильной половины человечества увлекаются фильмами ужасов, в них хороший герой оптом превращает в хладные трупы злобных героев. Эти фильмы привлекают увлекательными спецэффектами, они несут идеи все-возможностей для любого человека. И, выйдя на улицу, пацаны копируют свойства своего кумира из фильма, однако, это тоже выглядит по-разному. Кто-то идет в тренажерку или на открытую площадку и качает трицепсы, кто-то применяет увиденные приемы на слабаках, кто-то пытается опробовать схемы плохих героев в реальной жизни. И можно долго настаивать, хорошо это или плохо, но это есть.

А что же смотрят девочки-подростки? Тин-фильмы про трагичную любовь МАТРИЦА 2: Перезагрузка в нежном свете с рюшечками.

Какие фильмы для тех, кто вышел из возраста тинейджеров? Да большинство просто не вышли из этого возраста, которым приятно там навсегда, как те двадцать семь миллионов зрителей дома два.

В сюжете все просто, основная задача, чтобы сюжет фильма не мешал зрителю данного фильма прочувствовать: это про меня. И если зритель фильма не переполнится пролетарской ненавистью к сценарию по гонцовой или актерской игре личности, страдающей комплексом личной неполноценности или несчастным алкоголимзом на почве наркозависимости, тогда кинофильм будет принят критикамина ура. Ведь достаточно небольшой неточности, чтобы зритель вынес суровую оценку, и сомнительно, что удастся завладеть его переживаниями и продержать недалеко от экрана до последних титров. А бездарностей хватает, к примеру, те, кто хочет заменить бездарный актерский состав или ужасный сценарий с настолько глупыми шутками, что над этими юморесками не смеются даже умственно неполноценные, предпринимают попытки исправить впечатление танцами народов севера.

Жестокие критики и киноманы без отрыва следят за актерской игрой. Это справочники, которые просмотрели сотни тысяч кино, которые с со списка актеров могут сравнить талант всей команды кинофильма. За их выводами смотрит средний класс зрителей фильмов, они пишут обзоры новинок фильмоиндустрии. Их оценка - это чаша весов, на которой решаются судьбы и большое число франков кассовых сборов по обе стороны Северного Ледовитого океана. И если они придерживаются своего мнения, главное ведь, как правило, создать информационный повод.

А зритель кинофильма, да и любой индивид, который сложил свое мнение и сделал свой выбор - ищет ему подтверждение. Если он слышал от критика, что кинофильм стоит покупки на DVD диске, но узнав фамилию актера в основной роли, сделал вывод, что телефильм - не стоит и цента. Даже в случае, если он услышит одобрительный отклик, скорее принципиально съездит на премьеру кинофильма, чтобы потом рассказать своим близким- мол, я присутствовал в зрительскомзале, но фильм такой отстой, что даже не стоит и пробовать его глянуть одним глазком. В итоге - опять же вирусный маркетинг, и товарищи первого все компанией пойдут посмотреть фильм, чтобы опровергнуть свое мнение.

А если кино понравится конечному зрителю, звукорежиссер и актрисы могут надеяться на возникновение их бренда, и когда проходящий мимо рекламы зритель увидит: от режиссера Крестного отца, будьте уверены, он по-любому сходит на этот фильм.

Можете даже записать - если Вы в восторге от посещения премьеры, 100 процентов заплалите за - и авторов кинопроекта, и ассистентов режиссера, и многочисленных операторов, и актеров второго плана. Вам не стоит ходить в банк, записывать огромные формы, просто сходите в специализированный салон, DVD и приобретите официальную копию фильм. Этот жест - долг правильно воспитанного человека, который осознал, что в правовом государстве нет почтения беззаконным копиям, не просто хорошего, а подчас великолепного качества.