Сайты в интернете. Классификация и варианты монетизации.
Просматривать сайты в паутине - достаточно интересное занятие. Число проектов в паутине каждый день возрастает. Одни порталы появляются, другие - исчезают навсегда. Некоторые сайты разрабатываются блоггерами. Подобные ресурсы называют блогами. Блоги - это персональные сайты пользователей. Каждый выкладывает интересные лишь ему материалы и может писать в персональный блог собственные мысли и наблюдения. На своем уровне блоги делятся на тематические и нетематические. Например, если администратор блога художник или политический деятель, то блог естественно будет создан на художественную тематику или на политическую. Нетематические блоги публикуют на своих страницах все самое новое, что можно найти в глобальной сети интернет. Популярность таких блогов позволяют сравнить различные рейтинги. На блогах на сегодня можно зарабатывать, помещая ссылки на ресурсы рекламодателей в своих статьях. Еще один вид вэб сайтов - корпоративные. Такого рода ресурсы разрабатываются по заказу начальников компаний и служат для представления собственных услуг или товаров в мировой паутине. Для привлечения будущих посетителей через поисковики многочисленные организации используют раскрутку своих сайтов. Какую-то ценную информацию здесь отыскать будет нелегко - все любят себя хвалить, вот почему посетитель как правило без промедления находит страницу контакты и созванивается с представителем компании. Третий вид сайтов - это информационные сайты. Эти ресурсы содержат большое число статей и другой информации по некоторой тематике. К ним относят: новостные порталы, информационные порталы, доски объявления и так далее. Вот такие сайты и собирают наибольшее количество посетителей, поскольку содержат высокий массив данных. Для примера рассмотрим сайт про фитнесс - тут громадное число статей для приверженцев здорового образа жизни. Поисковики хорошо индексируют подобные сайты, так как они постоянно обновляются. Имея огромное количество страниц, значительная часть посетителей поступает именно с поисковых систем. Хорошие ресурсы многочисленные посетители мировой паутины добавляют в свои закладки, и потом постоянно заходят на эти сайты. На досках объявлений в основном публикуются короткие объявления о купле-продаже чего-либо в нужном разделе. Встречаются платные и бесплатные доски объявлений. Размещение объявления на платной доске значит его дублирование в газете или журнале, к примеру, "Объявления недвижимости". Существуют еще и промо-сайты, разработанные для для рекламы какого-то одного товара или услуги или некоторой акции. У них имеется и другое название - сателлиты.
|