Вы могли бы подумать, что у вашей конторы столько заказов, что собственными средствами не справиться и требуется привлекать дополнительные ресурсы? Вы готовы развивать свою компанию до такой степени, что она может переименовываться в корпорацию? Вы хотите трудиться 24 часа, без отпусков и перерыва на обед?
Ответив на вышеуказанные вопросы "ДА" можете с уверенностью продолжать читать эту статью дальше. Многие развивающиеся предприятия в какой-то период времени начинают испытывать свой внутренний финансовый кризис. Может это происходит из-за заработавшегося на одном и том же месте менеджера или целого офиса. Можно сказать, что сотрудники по продажам преобразуются образного говоря в "болото". Менеджеры уже не используют наиболее полный объем ресурсов для привлечения новых заказов и заполучения клиентов, такие как коммерческие предложения, переговоры с поставляющими компаниями и покупателями, а сидят в конторе и ожидают телефонного звонка, на который они ответят уже своим стандартным ответом отработанным за много лет, похожим по смыслу на - не дергайте меня, я уже опытный продавец, у меня достаточно заказов, а вы тут беспокоите и отвлекаете меня по пустякам. Нужно с огромной уверенностью утверждать, что каждый позвонивший, заинтересовавшийся услугами или товарами компании человек - это не просто потенциальный клиент предприятия, а уже почти состоявшийся клиент на 99%, с того времени как менеджер снял телефон и начал с ним разговор, только квалификация сотрудника может удержать клиента и предложить ему то что ему нужно. Если рассудить, то рано или поздно, дороже или дешевле, потенциальный клиент воспользуется нужной ему услугой или купит нужный ему товар. Найдет ли он то что ему нужно зайдя в сети на доску объявлений или заявит тендер или воспользуется газетой, в итоге он получит то, что ему требуется.
Доска объявлений надо думать удобное средство для размещения и поиска товаров и услуг, но уж больно это не подконтрольный вид рекламы, и в что в конечном счете можно получить пользуясь ей вы поймете только завершив сделку. Но многие компании, как и частные лица, активно пользуются для рекламирования своих товаров и услуг досками объявлений в интернете. Так же на сайтах с досками объявлений возможно рекламировать сайт предприятия, уж на котором можно полностью расписать весь спектр товаров и услуг, которые предоставляет ваша компания, будь то продажа песка, продажа щебня, продажа керамзита, грузоперевозки, бытовые услуги, оптовая торговля, консалтинговые или другие услуги предоставляемые частным или юридическим лицам.
Вот мы и подобрались к самому лакомому и самому желанному способу поиска новых заказчиков на ваши товары и услуги. Существуют порталы дающие полную информацию по тендерам и закупкам. Каждый день на таких сайтах размещается огромное количество выгодных заявок на спрос товаров и услуг по более чем 15 различным отраслям. Вот и ответ на наши поставленные вопросы, как увеличить объемы продаж в вашей компании - это тендеры. Такие порталы предоставляют наиболее полную и достоверную информацию обо всех тендерах и закупках. Вам будет предложен персональный менеджер, который будет работать с вами от регистрации на сайте до получения нового контракта. Вы сами всегда сможете созвониться с вашим персональным менеджером и задать все вопросы по поводу работы системы и любых других процедур получения услуг от такого портала.
Конечно же, это далеко не все способы увеличения прибыли вашей компании. В большей степени здесь решает ваше желание развивать вашу компанию, пользоваться эффективными методами продвижения товаров или услуг и не стоять на месте.
Каталог сайтов Всего.RU партнер по развитию предлагаемых услуг описанных в данной статье.
|